Добро пожаловать. Akcha.Net для меня — очень особенный проект. 15 января 2008 года — именно в этот день зародилась идея о регистрации akcha.net. И вечером того дня он начал свое существование. (далее…)
Ещё один личный блог. Речь Фетюковича на душе
Добро пожаловать. Akcha.Net для меня — очень особенный проект. 15 января 2008 года — именно в этот день зародилась идея о регистрации akcha.net. И вечером того дня он начал свое существование. (далее…)
По другому этого, выдающегося человека, назвать просто невозможно. Стиль его слога не похож ни на одного из знакомых мне авторов. Его роман «Лолита», который пронизан противоречивой нравственной составляющей меня абсолютно не задел в негативном, и, возможно даже в противном как следовало бы изъясниться для лиц выкинувших роман сразу после прочтения, плане. Меня больше привлёк стиль, техника и порядок повествования, если хотите. Когда, чтобы понять абзац (далее…)
Неизгладимое впечатление, невероятные образы и полное погружение — вот как бы я назвал процесс чтения «20 тыс. лье под водой»… (далее…)
Будь у меня цветы мирских чудес,
Рожденные любовью Афродиты,
Нежнейших, без сомнения, чудес
Прекраснейшей богини Афродиты…
Я расстелил бы их у ног твоих.
Но я — бедняк, и у меня лишь грезы,
Я простираю грёзы под ноги тебе,
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы…
Так кончил Фетюкович, и разразившийся на этот раз восторг слушателей был неудержим, как буря. Было уже и немыслимо сдержать его: женщины плакали, плакали и многие из мужчин, даже два сановника пролили слезы. Председатель покорился и даже помедлил звонить в колокольчик: «Посягать на такой энтузиазм значило бы посягать на святыню» — как кричали потом у нас дамы. Сам оратор был искренно растроган. (далее…)
«Не совокупность только фактов губит моего клиента, господа присяжные заседатели, — возгласил он, — нет, моего клиента губит, по-настоящему, один лишь факт: это — труп старика отца! Будь простое убийство, и вы при ничтожности, при бездоказательности, при фантастичности фактов, если рассматривать каждый из них в отдельности, а не в совокупности, — отвергли бы обвинение, по крайней мере усумнились бы губить судьбу человека по одному лишь предубеждению против него, которое, увы, он так заслужил! Но тут не простое убийство, а отцеубийство! Это импонирует, и до такой степени, что даже самая ничтожность и бездоказательность обвиняющих фактов становится уже не столь ничтожною и не столь бездоказательною, и это в самом непредубежденном даже уме. Ну как оправдать такого подсудимого? А ну как он убил и уйдет ненаказанным — вот что чувствует каждый в сердце своем почти невольно, инстинктивно. (далее…)